Продюсер
09.09.2023

Следующий фильм "Голодные игры", "Баллада о певчих птицах и змеях", позволит избежать некоторых распространенных ошибок, допущенных другими крупными франшизами, и продюсер Нина Джейкобсон объясняет, как это сделать.

Прошло восемь лет с тех пор, как вышел последний фильм саги "Сойка-пересмешница, часть 2", ознаменовавший завершение основной истории. Однако в 2020 году Сюзанна Коллинз удивила своих поклонников выходом нового романа, действие которого происходит за много лет до событий, описанных ею в оригинальной трилогии. Эта новая история расширила мир "Голодных игр", предложив неожиданный взгляд на жизнь в Капитолии после первого восстания дистриктов против правительства Панема.

Конечно, "Голодные игры" - не первая франшиза, которая делает что-то подобное. Гарри Поттер, например, расширил Волшебный мир, выпустив новую сагу о фильмах, действие которых также происходит за годы до основных событий, без указания исходного материала в качестве руководства. То, чего не сделает франшиза, созданная Сюзанной Коллинз.

В интервью Polygon продюсер Нина Джейкобсон объяснила, почему "Голодные игры" позволят избежать ошибок, допущенных другими франшизами:

По теме: "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях". Включает шокирующую кровавую баню, выпущены новые постеры

Как говорит Джейкобсон, для Lionsgate было бы легко выбрать любого любимого персонажа, такого как Хеймитч, Финник или Джоанна Мэйсон, и рассказать их истории в фильме, не требуя от Коллинза написания новой книги. Однако ожидание, пока автор представит новую главу истории, казалось студии гораздо более безопасным путем для обеспечения будущего франшизы. Это не значит, что другие персонажи в какой-то момент не получат свои собственные побочные эффекты.

В том же интервью продюсер затронул возможность того, что Коллинз напишет больше книг, что дало бы им новые главы для добавления к кинематографической франшизе:

Даже когда большинство фанатов были удивлены, что писатель решил сосредоточиться на Кориолане Сноу для фильма. персонаж последней книги саги, сыгранный Дональдом Сазерлендом и Томом Блайтом, является одной из самых сложных и интригующих фигур, которых представил мир "Голодных игр", так что это был хороший выбор и интересный способ глубже погрузиться в мифологию Панема, не делая того, чего от него ожидали.< / p>